Советы эксперта
Поделиться советом
0
0
0

Добрый день! Уважаемая Галина, очень прошу вашей помощи! Котенок шотландец 3 месяца (др 7 апреля 2015). С самого рождения, как я подозреваю, у котенка выделения из глаз и из носика. В первый раз пошли ставить прививку в вет клинику. Перед прививкой примерно в течение недели котенок чихал, но кушал отлично, был очень активен. Прививку нам ставить отказались, взяли анализы на инфекции из глаз, назначили синулокс антибиотик (50 мг) по четверти таблетки 2 раза в день 7 дней. Анализы пришли отрицательные. Во время приема антибиотика глазки и носик стали чистыми, чихание прекратилось. На следующий день после последнего приема поставили первую прививку. В день прививки котенок кушал мало, активности особо не проявлял. Прививку поставили 28 июня. 29ого июня состояние котика нормализовалось, вернулась прежняя активность и аппетит, но я заметила снова обильные выделения из носика, испугалась рецидива тем более после вакцинации. 30ого июня снова сходили к врачу. Врач назначил гликопин по четверти таблетки 1 раз в день, 5 дней и капли в нос детские человеческие (название не вспомню, но могу уточнить вечером). На приеме были днем, чтобы сводить кота на прием я его разбудила. После приема сразу выпили гликопин. В этот день котенок был вялый, почти не играл, плохо кушал, спал весь оставшийся день и вечер. Сегодня 1-ого утром котенок также не проявляет активности. Подскажите пожалуйста, что делать? Может быть не нужно пичкать ребенка таблетками и стоит все отменить? Либо это осложнения после вакцинации? Какие сдать анализы? Большое спасибо!

Здравствуйте! К сожалению, заочно очень сложно ставить диагнозы, а без диагностики назначать лечение, тем более неправильно. Могу только предположить дальше обследовать животное (анализ крови клинический, смывы из носа на микоплазму, кровь на антитела к вирусным заболеваниям).
01.07.2015
Задать свой вопрос
На вопросы отвечает ветеринарный врач, специалист в области лабораторной диагностики и терапии животных Эксперт